Выписка из реестра лицензий по состоянию на 07:23 «05» июля 2022 г.
Срок действия государственной аккредитации — аккредитации не подлежит, согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Образовательная организация в 2024-2025 учебном году не реализует дополнительные общеобразовательные программы.
Презентации образовательных программ:
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 человек
Детский сад № 11 в своей деятельности реализует следующие программы:
3. | гр. раннего возраста с 1 – 3 л.
младшая гр. с 3 – 4 л. средняя гр. с 4 -5 л. старше-подготовит. гр. с 5-7 л. |
|
1 |
Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» |
Группы общеразвивающей направленности: гр. раннего возраста с 1 – 3 л. младшая гр. с 3 – 4 л. средняя гр. с 4 -5 л. старше-подготовит. гр. с 5-7 л. |
2 | Целевая программа «Здоровье» | гр. раннего возраста с 1 – 3 л.
младшая гр. с 3 – 4 л. средняя гр. с 4 -5 л. старше-подготовит. гр. с 5-7 л. |
Целевая программа «Здоровье» на 2021 — 2025 г.г.
Положение о внутренней системе оценки качества образования в Детском саду № 11 2022 год
Программа развития кадрового потенциала Детского сада № 11 2022 год
Программа развития на 2021-2026 г.г.
_______________________________________________________________________
Численность воспитанников по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования, человек.
Образовательная программа | за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета(в том числе с выделением численности обучающихся,являющихся иностранными гражданами) | за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субьектов Российской Федерации(в том числе с выделением численности обучающихся,являющихся иностранными гражданами) | за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов(в том числе с выделением численности обучающихся,являющихся иностранными гражданами) | по договорам об образовании ,заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее-договор об оказании платных образовыатльных услуг)(в том числе с выделением численности обучающихся,являющихся иностранными гражданами) |
Основная общеобразовательная программа-общеобразовательная программа дошкольного образования | 0 | 0 | 59 | 0 |
Реализуемые уровни образования: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Форма обучения: ОЧНАЯ
Нормативные сроки обучения: 6 лет (с 1 до 7 лет)
Численность обучающихся: 59 ребенка.
Образование осуществляется на русском языке.
Доступа к электронным образовательным ресурсам у воспитанников —НЕТ
Инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ — НЕТ
_____________________________________________________________________________________________
При комплексировании образовательных программ педагогический коллектив МБДОУ учитывал следующие параметры:
- единство целей базисной и парциальных программ;
- соответствие целей программ и цели, определяемой видом МБДОУ;
- соответствие программ и социального заказа;
- соответствие программ и квалификации педагогов;
- соответствие программ и материальной базы учреждения.
Выбор программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста.
Цель комплексирования программ и технологий выстраивание целостного педагогического процесса в условиях вариативности образования.
Реализация образовательной программы предусматривает решение программных задач посредством организации совместной деятельности взрослого и детей в процессе непосредственной образовательной деятельности с учетом принципа интеграции, спецификой и возможностями образовательных областей.
Годовой план составляется в соответствии с планом-графиком УО, со спецификой детского сада, с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.
Аннотация к образовательной программе
Аннотация к рабочим программам педагогов
Рабочая программа группы раннего возраста
Рабочая программа группы младшего возраста
Рабочая программа группы среднего возраста
Рабочая программы группы старшего возраста
Аннотация к рабочей программе учителя — логопеда
Рабочая программа учителя — логопеда
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Рабочая программа музыкального руководителя
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТНР
Режим занятий на 2024-2025 учебный год.
____________________________________________________________________________________________
Коррекционная работа строится на принципе тематического планирования и на основе интеграции работы
воспитателей и специалистов ДОУ.
При комплексировании образовательных программ педагогический коллектив Детского
сада учитывал следующие параметры:
- единство целей базисной и парциальных программ;
- соответствие целей программ и цели, определяемой видом МБДОУ;
- соответствие программ и социального заказа;
- соответствие программ и квалификации педагогов;
- соответствие программ и материальной базы учреждения.
Выбор программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного
возраста.
Цель
комплексирования программ и технологий — выстраивание
целостного педагогического процесса в условиях вариативности
образования.
Реализация
образовательной программы предусматривает решение программных задач
посредством организации совместной деятельности взрослого и детей в процессе
непосредственной образовательной деятельности с учетом принципа интеграции,
спецификой и возможностями образовательных областей.
Годовой план составляется в соответствии с планом-графиком УО, со спецификой детского сада, с учетом
профессионального уровня педагогического коллектива.
Для освоения Программы дети могут поступать в Детский сад в течение всего
календарного года с учетом жизненной ситуации.
Основанием для разработки основной общеобразовательной программы — программы дошкольного
образования Детского сада являются следующие нормативные правовые документы:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (в ред.
Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам —образовательным программам дошкольного образования»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (с изм. от 04.04.2014)
«Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ (ред. от 17.10.2013) «Об образовании в Свердловской области»
Приказ Управления образования г. Каменска-Уральского от 12.10.2011 г. № 272 «О
внесении изменений в Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11»
Приказ Управления образования города Каменска-Уральского от 04.07.2014 № 138 «Об утверждении Плана-графика мероприятий по
обеспечению введения федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
города Каменска-Уральского на 2014-2016г.г.
План подготовки к переходу на Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) в Муниципальном бюджетном
образовательном учреждении Детском саде № 11 на 2014-2015 г.г.
Программа учитывает основные принципы Федеральных
государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Программа «Истоки», как и прописано во введении, приведена в соответствие с Федеральными
государственными требованиями к структуре основной образовательной программе
дошкольного образования (утвержденным Приказом Минобрнауки РФ № 655 от
23.11.2009).
В основу Программы положена концепция психологического возраста. Такая возрастная периодизация позволяет
видеть индивидуальную перспективу развития каждого ребенка. В основе Программы
лежит деятельностный подход. Деятельность развивается от возраста к возрасту,
меняется её содержание и форма. Программа задает основополагающие принципы,
цели и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор
для творческого использования различных педагогических технологий. Такой подход
позволяет педагогу грамотно организовывать образовательный процесс.
В организации образовательного процесса максимально учитывается индивидуальные
характеристики воспитанников Детского сада:
Количественный состав воспитанников:
Нормативная |
Фактическая |
59 |
54 |
Количество групп по возрастам
Возраст детей |
Количество |
с 1 до 3 |
1 |
с 3 до 4 |
1 |
с 4 до 5 |
1 |
с 5 до 7 |
1 |
Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы.